• +380660630658
    order@dredgers.com.ua

With the advent of every summer season, life around water bodies, regardless of their destination, flourishes. The Rybnitsky enterprises activate the process of breeding, irrigation water is actively used for agricultural purposes, recreational and decorative reservoirs attract a huge number of people to their shores. Closer to the fall, most reservoirs are actively covered with undesirable vegetation. Ocheret, dense algae, sedge, duckweed and other plant species, as a rule, complicate access to shore and water, worsen the phytosanitary state of water, reduce the quality of water and phytoplankton during the breeding of fish, reduce the nutritional properties of the resource in the reservoirs used for irrigation of agricultural land .

When does the reservoir require cleaning?

More often than not, the problem of abundant and excessive overgrown water bodies is encountered in the northern regions of the country, where water is traditionally saturated with vegetation, ready for the first favorable conditions to begin to spread at an incredibly high speed, creating a lot of problems for the further exploitation of the reservoir. There may be many reasons for cleaning up lakes, river beds, ponds, and other water bodies from unwanted vegetation, but most of them lie in practical and economic aspects.

So, in cases where water-air vegetation begins to cover more than a quarter of the reservoir area, there is an intensification of processes of soil soaking and silting of the bottom. In addition, thickets in most cases shade the water itself, reducing not only the degree of its illumination, which may be important for individual cases, but also the temperature of the water itself. Finally, overgrown with algae, reeds and other vegetation of the reservoir becomes unfit for farming, the specifics of which is based on the breeding of various species of fish. Thus, excessive vegetation in the reservoir can intercept important biogenic elements, which leads to a decrease in the intensity of photosynthesis of aquatic phytoplankton, a decrease in its population and a noticeable deterioration of the forage base for fish.

The same applies to decorative and recreational reservoirs, a large vegetation which creates a lot of inconveniences for exploitation, reduces the overall attractiveness, deprives the rest of the comfortable access to water resources.

Most often, reservoirs are in urgent need of cleaning before the end of the summer season. And this is not a reason to postpone the implementation of such works with a view to reducing the intensity of their operation on the eve of the onset of the autumn season. If the purification of the reservoir will not be carried out in compliance with a whole set of norms and requirements, by the beginning of next season, the mowing of vegetation and clearing the surface of water will not be able to do. In this case, you will have to deal with much more expensive, both from finance and time, works, often connected with almost complete restoration of the shore and the water area. Nature, as you know, easily takes its place, turning yesterday a beautiful reservoir for rest, irrigation or breeding of fish into a real swamp and unfit for agricultural activity.

In general, work on the purification of reservoirs from reeds, algae and other vegetation is usually carried out as flora grows to the extent that prevents normal exploitation and creates the preconditions for reducing the basic biological indicators.

One of the most important arguments in favor of conducting works on the purification of reservoirs from vegetation is the fact that such works are much cheaper to clean the bottom of the reservoirs from various sediments, while preventing or reducing the intensity of accumulation of adverse sediments that may require more expensive and long work. Qualitative and timely prevention always avoids the deterioration of the situation or the emergence of major problems.

Professional cleaning of reservoirs

The conclusion in this case is quite simple: vegetation should be removed promptly. Moreover, to perform all the relevant work preferably before the maturation of the seeds. From time immemorial, a variety of tools and techniques were used for this, but each of them required high costs over time, and caused water damage to the fauna and flora, which can be compared with the effects of much more devastating phenomena than overgrown. For example, the vegetation decay in a manual way did not allow to fully clean the waters of the reservoir from the thicket, and the samples stored there quickly occupied the place freed from his “relatives” in a few days. The criticism and “folk” way of harvesting the beveled vegetation can not stand. The casting of concrete blocks or metal beams is always negatively reflected in the state of the bottom of the reservoir, depriving it of basic natural advantages.

The most effective way to clean the surface of the water from the accumulated vegetation during the season, cane, sedge, seaweed and other wild cultures that clog the ecosystem of the reservoir, can be called the use of dredges.

The company “Dustsnaryady Ukrainy” offers services on the purification of water from unwanted vegetation using the professional technique of its own development and a guarantee of high quality of work performed at some of the most affordable prices in the country market. Professional productive equipment allows to cope with the decision of the problem of overgrowing of reservoirs not only fast but also with observance of all basic parameters, such as the depth of mowing of vegetation, in order to prevent the restoration of its rapid growth in the water area.

Floating mowers with rake, dredgers with buckets and other professional equipment – the only type of equipment that allows efficiently perform work on water purification, improvement of ecosystem of ponds, lakes and river channels, clearing of water areas for various purposes, to prevent the rapid growth of remote vegetation. In addition, due to the high productivity of such technology, work on the purification of the reservoir is carried out in the shortest possible time, which allows not to make adjustments to the timetable for the implementation of basic tasks for the operation of the reservoir in full accordance with its purpose.

The mechanized way of clearing water from algae and reeds is accompanied by the possibility of thorough collection of mink products and their storage in specially designated areas. Subsequently, the cut vegetation can be used for various agricultural purposes or disposed of at a minimum cost for these works.

• +380667037176
    order@dredgers.com.ua

С приходом каждого летнего сезона жизнь вокруг водоемов, вне зависимости от их назначения, расцветает. Рыбоводческие предприятия активизируют процесс разведения, оросительные водоемы активно используются для сельскохозяйственных целей, рекреационные и декоративные водоемы привлекают к своим берегам огромное количество людей. Ближе к осени большинство водоемов начинают активно покрываться нежелательной растительностью. Камыш, густые водоросли, осока, тростник, ряска и прочие виды растений, как правило, осложняют доступ к берегу и воде, ухудшают фитосанитарное состояние воды, снижают качество воды и фитопланктона при разведении рыб, снижают питательные свойства ресурса в водоемах, используемых для орошения сельскохозяйственных угодий.

Когда водоем требует очистки?

Чаще всего с проблемой обильного и чрезмерного зарастания водоемов сталкиваются в северных регионах страны, где вода традиционно перенасыщена растительностью, готовой при проявлении первых же благоприятных условиях начать распространяться с невероятно высокой скоростью, создавая массу проблем для дальнейшей эксплуатации водоема. Причин для проведения работ по очистке озер, русел рек, прудов, ставков и других водоемов от нежелательной растительности может быть много, однако большинство из них кроются в практическом и экономическом аспектах.

Так, в случаях, когда водно-воздушная растительность начинает покрывать уже более четверти площади водоема, происходит активизация процессов закисания грунта и заиления дна. Кроме того, заросли в большинстве случаев затеняют саму воду, снижая не только степень ее освещенности, что может быть важно для отдельных случаев, но и температуру самой воды. Наконец, заросший водорослями, камышом и другой растительностью водоем становится непригодным для ведения хозяйства, специфика которого основана на разведении различных видов рыб. Так, чрезмерная растительность в водоеме может перехватывать важные биогенные элементы, что приводит к снижению интенсивности фотосинтеза водного фитопланктона, снижению его популяции и заметному ухудшению кормовой базы для рыб.

Это же касается декоративных и рекреационных водоемов, обширная растительность в которых создает массу неудобств для эксплуатации, снижает общую привлекательность, лишает отдыхающих комфортного доступа к водным ресурсам.

Чаще всего водоемы остро нуждаются в проведении очистки перед завершением летнего сезона. И это совсем не повод откладывать выполнение таких работ с оглядкой на снижение интенсивности их эксплуатации в преддверии наступлении осеннего сезона. Если очистка водоема не будет выполнена во время и с соблюдением целого комплекса норм и требований, к началу следующего сезона покосом растительности и расчисткой поверхности воды обойтись уже не удастся. В этом случае придется заниматься куда более затратными, как по финансам, так и по времени, работами, нередко сопряженными с практически полной реставрацией берега и акватории. Природа, как известно, с легкостью берет свое, превращая еще вчера прекрасный водоем для отдыха, орошения или разведения рыб в настоящее болото и непригодный для сельскохозяйственной деятельности объект.

В целом же, работы по очистке водоемов от камыша, водорослей и другой растительности принято выполнять по мере разрастания флоры до объемов, которые препятствуют нормальной эксплуатации и создают предпосылки к снижению основных биологических показателей.

Одним из важнейших аргументов в пользу проведения работ по очистке водоемов от растительности является и тот факт, что обходятся такие работы существенно дешевле очистки дна водоемов от разного рода отложений, при этом, предотвращают или снижают интенсивность накопления неблагоприятных донных отложений, которые могут потребовать выполнения более дорогостоящих и продолжительных работ. Качественная и своевременная профилактика всегда позволяет избежать усугубления ситуации или возникновения больших проблем.

Профессиональная очистка водоемов

Вывод в этом случае довольно прост: растительность следует оперативно удалить. Более того, выполнить все соответствующие работы желательно еще до созревания семян. С давних пор для этого применялись самые разные инструменты и способы, однако каждый из них требовал больших затрат по времени, а также наносил водной фауне и флоре ущерб, сопоставимый с последствиями куда более разрушительных явлений, чем зарастание. К примеру, покос растительности ручным способом не позволял полноценно очистить акваторию водоема от зарослей, а сохранившиеся при этом образцы быстро занимал освободившееся от его «сородичей» место в считанные дни. Не выдерживает критики и «народный» способ уборки скошенной растительности. Волочение бетонных блоков или металлических балок всегда негативно отражается на состоянии дна водоема, лишая его базовых природных преимуществ.

Самым эффективным способом очистки поверхности воды от накопившейся за сезон растительности, стрижки камыша, осоки, водорослей и других диких культур, засоряющих экосистему водоема, можно назвать применение земснарядов.

Компания «Земснаряды Украины» предлагает услуги по очистке водоемов от нежелательной растительности с применением профессиональной техники собственной разработки и гарантией высокого качества выполненных работ по одним из самых доступных цен на рынке страны. Профессиональное производительное оборудование позволяет справиться с решением проблемы зарастания водоемов не только быстро, но и с соблюдением всех основных параметров, вроде глубины покоса растительности для предотвращения восстановления ее быстрого разрастания в акватории.

Плавучие косилки с граблями, земснаряды с ковшами и другим профессиональным оборудованием – единственный вид техники, позволяющий эффективно выполнить работы по очистке водоемов, оздоровлению экосистемы прудов, озер и русел рек, расчистке акватории под самые разные цели с предотвращением быстрого разрастания удаленной растительности. Кроме того, благодаря высокой производительности такой техники, работы по очистке водоема выполняются в максимально сжатые сроки, что позволяет не вносить корректировки в график выполнения базовых задач по эксплуатации водоема в полном соответствии с его назначением.

Механизированный способ очистки водоемов от водорослей и камыша сопровождается возможностью тщательного сбора продуктов покоса и их складирования в специально отведенных местах. Впоследствии, срезанная растительность может быть использована для самых разных сельскохозяйственных целей или же утилизирована с минимальными затратами на выполнение этих работ.

 17,445 total views,  1 views today