• +380660630658
    order@dredgers.com.ua

250 metric tons.
It is intended for transportation of grain crops by small rivers.

The company “Dredgers of Ukraine”, relying on years of experience in the market and careful analysis of the situation in the agro-industrial sector of the country, has developed a unique cargo vessel designed for the transportation of grain crops and other goods along small rivers and water bodies with a small depth of the channel. Small-sized self-propelled barge with a low draft and a capacity of 250 metric tons is the best way to organize transportation in conditions where the use of large vessels is unavailable, and transportation by grain carriers and other land freight transport becomes economically impractical. And we are not talking about the craftsmanship of the “local Kulibins”, but of a craft carefully developed by our experienced engineers with a rich equipment, a set of specialized equipment and obligatory registration in the state register.

New opportunities

Ukraine is an agrarian country. At the same time, in recent years, the number of farms and agricultural cooperatives in Ukraine has been constantly growing. And this increase is provided, first of all, by representatives of small and medium business. Such small enterprises are very often located at a great distance from large agricultural “hubs” and elevators, they do not have their own facilities for storing and drying harvested crops. Therefore, they constitute the lion’s share of the total crops grown in the country, and it is they who each year have to solve complex seasonal logistic tasks. Focusing on the current situation in the agricultural logistics of the country, real experience in organizing transportation of small and medium-sized farms, taking into account the presence in many regions of Ukraine of extensive networks of small rivers and reservoirs, our company has developed a practical, ultimate and economical solution for a huge range of similar tasks.

Four times as economical as a vehicle

Take, for example, a conditional farmer from Cherkasy region engaged in the cultivation of grain. In the harvest season, his farm has to include in the expenditure budget an article on the transportation of harvested grain, which noticeably beats the business profitability indicators and becomes one of the most tangible costs. So, in the absence of its own grain fleet, the cost of transporting one ton of grain by hired vehicles (a 20-ton grain-carrier), on average in Ukraine, costs the farmer 1.20-1.25 UAH per kilometer. That is, transportation of conditional 200 tons of grain to the transshipment grain terminal of Ochakov near Nikolayev (about 400 kilometers of a way) will cost 100 thousand hryvnias. And this is only in one direction, excluding the cost of returning transport to the base of the carrier company, which will certainly be included in the cost of the order. Even with their own fleet, representatives of agribusiness today cannot count on the cost of transporting such a consignment one way lower than 50 thousand hryvnia without taking the road back. At the same time, it is necessary to take into account the depreciation of vehicles, the cost of maintaining the fleet – from full-time mechanics, to drivers in accordance with the number of available cars, maintenance, transport tax and other aspects of the organization of its own logistics department.

The small-sized self-propelled barge DRW-80 from the company “Dredgers of Ukraine” offers a unique cost for delivering one ton of grain or other cargo at this level for such cargo vehicles at a level of 0.3-0.31 UAH per kilometer. Simply put, one “walk” of the barge DRW-80, carrying 200 tons of cargo at the same distance, saves the sender at least 75,000 hryvnias compared to hired transportation and about 50,000 hryvnias compared to self-organized transportation.

Taking into account the fact that the barge travels the indicated waterway in about 32-34 hours, and the grain-carrier in just 4-5 hours, one would assume that 6 or more grain-carriers will have time to transport the same volume of cargo, which means that sense to keep the fleet too large. But in the summer season, when the pavements warm up and the restriction on the movement of heavy trucks in the daytime begins to operate, this figure drops by half. As a result, in order to compare with the speed of transporting barge, an enterprise will need from 10 or more machines.

  • makes the transportation of each ton of cargo at least 4 times cheaper;
  • does not require the maintenance of a large staff for the maintenance and operation of the fleet;
  • allows transportation 24 hours a day regardless of the current seasonal restrictions on the country’s highways;
  • eliminates the basic risks for motor vehicles (accident rate, crime, loss of cargo, poor road condition, and others);
  • allows you to install additional equipment to perform a variety of other tasks;
  • requires significantly lower maintenance costs.

Twice as economical as a large barge

Some agricultural producers who are ready to boast of larger volumes of production often use the services of hired barges with a capacity of 3,000 tons or more. In this case, we can talk not only about the delivery of goods to port terminals, but also about the transshipment of goods to ships at sea practiced today. Such transportation is cheaper than the option of road transport – about 0.6 hryvnia per ton / kilometer, but it has a whole set of nuances.

Firstly, the economic feasibility of using this kind of watercraft requires their full loading – and this is at least 3,000 tons of cargo at a time. Secondly, the loading of a large barge by an agricultural producer requires the availability of expensive infrastructure and a reservoir located near the reservoir with a channel of appropriate depth. The small size barge DRW-80 has a draft of only 130 centimeters, so the culture can be loaded on board in almost any conditions. A fairly flat coastline with a coastal zone depth of one meter and above. The transshipment of bulk cargo is ensured by the use of special vacuum pumps directly from the body of any vehicle used to transport the collected raw materials from storage to the place of loading onto the barge.

It should also be noted that the low draft and small dimensions of the vessel provide it not only with higher maneuverability, but also allows to significantly expand the geography of use – the DRW-80 becomes an ideal choice for small rivers and reservoirs with a narrow and shallow channel, where one of the watercraft used by carriers. And after all, there are a lot of rural farms, processing facilities and industrial productions that have the ability to organize the transportation of harvested crops and other goods to the shore of a small reservoir that has access to the main river arteries in the country. Finally, in terms of real money, the barge DRW-80 is still twice the more economical way to transport cargo across the reservoir from point A to point B. Moreover, owning a small barge can be an excellent way of investing not only savings in transportation, but and to generate additional revenue in the provision of transport services to other cargo owners operating in batches of medium volumes. As a result, the year-round operation of the DRW-80 barge will recoup the cost of its acquisition, maintenance and crew salaries of four people at a distance of 2-3 years, which can be called one of the highest rates today.

  • does not require the attraction of tugboats and towers, because it is equipped with its own power units and is a self-propelled floating craft
  • has the ability to move freely in water bodies with a depth of just over one meter and a limited width of the channel
  • does not require the organization and construction of expensive infrastructure facilities for cargo handling
  • does not require to form a cargo batch of 3000 tons to ensure the most efficient loading
  • offers half the cost of shipping each ton of cargo
  • has a wider range of operational capabilities and is easily re-equipped to perform tasks of a completely different type.

You can get more detailed information about the small size self-propelled barge DRW-80, to clarify all operational, technical and legal details, by contacting representatives of the company “Dredgers of Ukraine” at the specified contact numbers. Contact a specialist of the company, and you will receive detailed information on any question you are interested in: from the additional capabilities of operating a new craft, ending with help in calculating the “basic economy” of such a technical solution in transportation.

Vessel characteristics

Length23.9m
Width8.4m
Height5.3m
Dry weight72t
Draft1.3m
Power plant SMD-31 (diesel engine)2×200kW
Fuel consumption per hour, nominal (diesel)16l
Rowing-propeller, 100 kW2PC
Rowing-thruster, 70 kW2PC
Nominal stroke7thknots
Fuel tanks 3 x 1000 pcs.3 000l
The period of autonomous navigation7days
Power line12/24V
Accumulators, 2000 Ah6PC
Command4rights
Bunker characteristics
Length20m
Width3.6.m
Height3.5m
Bunker size252
Vacuum tube for grain unloading1PC
Vortex pump for grain unloading1PC
Manipulator installation1PC
Features of the add-in
Height2.5m
Width8.4m
Length4m
Engine room2PC
Halyun1PC
Galley1PC
Cockpit1PC
Wheelhouse1PC
Auxiliary equipment
Power Winches2PC
Fresh water tank 1 PC1 000l
Electric generator. 220 V, 6 kW1PC
Delivery conditions
Term of construction6months.
Registration in the register of UkraineYes
Cost$250 000

• +380667037176
    order@dredgers.com.ua

Для перевозки зерновых культур по малым рекам грузоподъёмность 1000 (400+600) тонн

Компания «Земснаряды Украины», опираясь на многолетний опыт работы на рынке и тщательный анализ ситуации в агропромышленном секторе страны, разработала уникальное грузовое плавсредство, предназначенное для перевозки зерновых культур и других грузов по малым рекам и водоемам с небольшой глубиной русла. Маломерная самоходная баржа с низкой осадкой и вместимостью в 250 метрических тонн – это оптимальный способ организации перевозок в условиях, где использование крупных плавсредств является недоступным, а перевозка зерновозами и другим наземным грузовым транспортом становится экономически нецелесообразной. И мы не говорим о поделке «местных Кулибиных», а о тщательно проработанном нашими опытными инженерами плавсредстве с богатым оснащением, набором профильного оборудования и обязательной регистрацией в государственном регистре.

Новые возможности

Украина – аграрная страна. При этом, в последние годы численность фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов в Украине неустанно растет. И этот прирост обеспечен, прежде всего, представителями малого и среднего бизнеса. Такие небольшие предприятия очень часто располагаются на большом отдалении от крупных сельскохозяйственных «хабов» и элеваторов, не имеется у них и собственных мощностей для хранения и просушки собранных культур. Поэтому именно они составляют львиную долю от общего объема выращиваемых в стране сельскохозяйственных культур, и именно им ежегодно приходится решать сложные сезонные логистические задачи. Ориентируясь на сложившуюся ситуацию в сельскохозяйственной логистике страны, реальный опыт организации перевозок мелкими и средними фермерскими хозяйствами, принимая во внимание наличие во многих регионах Украины разветвленных сетей малых рек и водоемов, специалисты нашей компании разработали практичное, ультимативное и экономичное решение для огромного спектра подобных задач.

В четыре раза экономней автотранспорта

Взять, к примеру, условного фермера из Черкасской области, занимающегося выращиванием зерновых. В сезон сбора урожая его хозяйству приходится включать в расходный бюджет статью о перевозках собранного зерна, которая заметно бьет по показателям доходности бизнеса и становится одной из самых ощутимых издержек. Так, при отсутствии собственного парка зерновозов, себестоимость перевозки одной тонны зерна нанятым автотранспортом (20-тонным зерновозом) в среднем по Украине обходится фермеру в 1,20-1,25 грн за километр. То есть, перевозка условных 200 тонн зерна в перевалочный зерновой терминал Очакова под Николаевом (порядка 400 километров пути) обойдется в 100 тысяч гривен. И это только в одну сторону, без учета расходов на возврат транспорта на базу компании-перевозчика, что непременно будет включено в стоимость заказа. Даже при наличии собственного автопарка представители агробизнеса сегодня не могут рассчитывать на себестоимость перевозки такой партии в один конец ниже, чем в 50 тысяч гривен без учета дороги обратно. При этом, следует принимать во внимание амортизацию автотранспортных средств, расходы на содержание парка – от штатного механика, до шоферов в соответствии с количеством имеющихся автомобилей, обслуживание, транспортный налог и другие аспекты организации собственного логистического отдела.

Маломерная самоходная баржа DRW-80 от компании «Земснаряды Украины» предлагает уникальную для такого рода грузовых средств себестоимость доставки одной тонны зерна или других грузов на уровне 0,3-0,31 грн за километр. Проще говоря, одна «ходка» баржи DRW-80, перевозящей 200 тонн груза на такое же расстояние, экономит отправителю не менее 75 000 гривен в сравнении с наемными перевозками и около 50 000 гривен в сравнении с перевозками, организованными собственными силами.

Принимая во внимание тот факт, что баржа проходит указанный путь по воде примерно за 32-34 часа, а зерновоз всего за 4-5 часов, можно было бы предположить, что 6 и более зерновозов успеют перевезти тот же объем груза, а значит, нет смысла содержать слишком большой автопарк. Но в летний сезон, когда дорожные покрытия прогреваются и начинает действовать ограничение на передвижение большегрузов в дневное время суток, этот показатель падает в два раза. Как итог, чтобы сравниться со скоростью перевозки баржей предприятию потребуется от 10 и более машин.

  • делает перевозку каждой тонны груза как минимум в 4 раза дешевле;
  • не требует содержания большого штата для обслуживания и эксплуатации автопарка;
  • позволяет осуществлять перевозки 24 часа в сутки вне зависимости от действующих сезонных ограничений на автомобильных магистралях страны;
  • исключает базовые для автотранспорта риски (аварийность, криминал, утрата груза, плохое состояние дорог и прочие);
  • позволяет установить дополнительное оборудование для выполнения целого ряда других задач;
  • требует значительно более низких эксплуатационных расходов.

В два раза экономней крупной баржи

Отдельные сельхозпроизводители, готовые похвастать более крупными объемами производства, нередко пользуются услугами наемных барж с вместимостью от 3 тысяч тонн. В этом случае речь может идти не только о доставке грузов до портовых терминалов, но и о практикуемой сегодня перевалке грузов на суда в море. Такая перевозка обходится дешевле, чем вариант с автотранспортом – порядка 0,6 гривен за тонн/километр, однако имеет целый набор нюансов.

Во-первых, экономическая целесообразность использования такого рода плавсредств требует полной их загрузки – а это не менее 3 000 тонн груза за раз. Во-вторых, загрузка крупной баржи сельхозпроизводителем требует наличия дорогостоящей инфраструктуры и расположенного вблизи водоема с руслом соответствующей глубины. Маломерная баржа DRW-80 имеет осадку всего 130 сантиметров, поэтому погрузка культуры на борт может осуществляться практически в любых условиях. Вполне достаточно ровной береговой линии с глубиной прибрежной зоны от метра и выше. Перевалка насыпных грузов обеспечивается использованием специальных вакуумных насосов прямо из кузова любого транспортного средства, используемого для переправки собранного сырья от места хранения к месту погрузки на баржу.

Следует также отметить, что низкая осадка и небольшие габариты судна обеспечивают ему не только более высокую маневренность, но и позволяет существенно расширить географию использования — DRW-80 становится идеальным выбором для небольших рек и водоемов с узким и неглубоким руслом, куда прежде не могло добраться ни одно из используемых перевозчиками плавсредство. И ведь, сельских хозяйств, перерабатывающих мощностей и промышленных производств, имеющих возможность организовать подвоз собранных культур и других грузов к берегу небольшого водоема, имеющего выход на основные речные артерии в стране огромное количество. Наконец, в пересчете на реальные деньги баржа DRW-80 все равно оказывается вдвое более экономным способом перевезти груз по водоему из точки А в точку Б. Более того, собственная маломерная баржа может стать прекрасным способом инвестиции не только, направленной на экономию в перевозках, но и для извлечения дополнительных доходов при предоставлении услуг перевозок другим грузовладельцам, оперирующим партиями средних объемов. Как итог, круглогодичная эксплуатация баржи DRW-80 окупит расходы на ее приобретение, обслуживание и зарплату экипажа из четырех человек на дистанции в диапазоне 2-3 лет, что можно назвать одним из наиболее высоких показателей на сегодняшний день.

  • не требует привлечения буксиров и тягачей, потому как оснащается собственными силовыми установками и является самоходным плавсредством
  • имеет возможность свободно передвигаться по водоемам с глубиной едва более одного метра и ограниченной шириной русла
  • не требует организации и постройки дорогостоящих инфраструктурных объектов для перевалки грузов
  • не требует формировать грузовую партию объемом в 3000 тонн, чтобы обеспечить максимально эффективную загрузку
  • предлагает вдвое более дешевую себестоимость доставки каждой тонны груза
  • обладает более широким диапазоном эксплуатационных возможностей и легко переоснащается для выполнения задач совершенно другого типа.

Получить более подробную информацию о маломерной самоходной барже DRW-80, уточнить все эксплуатационные, технические и юридические подробности Вы можете, обратившись к представителям компании «Земснаряды Украины» по указанным контактным номерам. Свяжитесь со специалистом компании, и Вы получите детальную информацию по любому интересующему Вас вопросу: начиная от дополнительных возможностей эксплуатации нового плавсредства, заканчивая помощью в расчетах «базовой экономики» подобного технического решения в перевозках.

Характеристики судна

Длина23,9м
Ширина8,4м
Высота5,3м
Вес сухого судна72т
Осадка1,3м
Силовая установка СМД-31 (дизель)2×200кВт
Расход топлива в час, номинал (дизель)16л
Гребный-ходовой винт, 100 кВт2шт.
Гребный-подруливающий винт, 70 кВт2шт.
Номинальный ход7узлов
Топливные баки 3 х 1000 шт.3000л
Срок автономного плавания7дней
Линия электропитания12/24В
Аккумуляторы, 2000 А/ч6шт.
Команда4человека

Характеристики бункера

Длина20м
Ширина3,6м
Высота3,5м
Размер бункера252м³
Вакуумная труба для разгрузки зерновых1шт.
Насос вихревой для разгрузки зерновых1шт.
Манипуляторная установка1шт.

Характеристики надстройки

Высота2,5м
Ширина8,4м
Длина4м
Машинное отделение2шт.
Гальюн1шт.
Камбуз1шт.
Кубрик1шт.
Рулевая рубка1шт.

Вспомогательное оборудование

Силовые лебедки2шт.
Бак пресной воды 1 шт.1000л
Электрогенератор. 220 В, 6 кВт1шт.

Условия поставки

Срок постройки6 мес
Регистрация в регистре Украины да
Стоимость$250 000

 10,442 total views,  1 views today