• +380667037176
    order@dredgers.com.ua

Для перевозки зерновых культур по малым рекам грузоподъёмность 1000 (400+600) тонн

Компания «Земснаряды Украины», опираясь на многолетний опыт работы на рынке и тщательный анализ ситуации в агропромышленном секторе страны, разработала уникальное грузовое плавсредство, предназначенное для перевозки зерновых культур и других грузов по малым рекам и водоемам с небольшой глубиной русла. Маломерная самоходная баржа с низкой осадкой и вместимостью в 250 метрических тонн – это оптимальный способ организации перевозок в условиях, где использование крупных плавсредств является недоступным, а перевозка зерновозами и другим наземным грузовым транспортом становится экономически нецелесообразной. И мы не говорим о поделке «местных Кулибиных», а о тщательно проработанном нашими опытными инженерами плавсредстве с богатым оснащением, набором профильного оборудования и обязательной регистрацией в государственном регистре.

Новые возможности

Украина – аграрная страна. При этом, в последние годы численность фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов в Украине неустанно растет. И этот прирост обеспечен, прежде всего, представителями малого и среднего бизнеса. Такие небольшие предприятия очень часто располагаются на большом отдалении от крупных сельскохозяйственных «хабов» и элеваторов, не имеется у них и собственных мощностей для хранения и просушки собранных культур. Поэтому именно они составляют львиную долю от общего объема выращиваемых в стране сельскохозяйственных культур, и именно им ежегодно приходится решать сложные сезонные логистические задачи. Ориентируясь на сложившуюся ситуацию в сельскохозяйственной логистике страны, реальный опыт организации перевозок мелкими и средними фермерскими хозяйствами, принимая во внимание наличие во многих регионах Украины разветвленных сетей малых рек и водоемов, специалисты нашей компании разработали практичное, ультимативное и экономичное решение для огромного спектра подобных задач.

В четыре раза экономней автотранспорта

Взять, к примеру, условного фермера из Черкасской области, занимающегося выращиванием зерновых. В сезон сбора урожая его хозяйству приходится включать в расходный бюджет статью о перевозках собранного зерна, которая заметно бьет по показателям доходности бизнеса и становится одной из самых ощутимых издержек. Так, при отсутствии собственного парка зерновозов, себестоимость перевозки одной тонны зерна нанятым автотранспортом (20-тонным зерновозом) в среднем по Украине обходится фермеру в 1,20-1,25 грн за километр. То есть, перевозка условных 200 тонн зерна в перевалочный зерновой терминал Очакова под Николаевом (порядка 400 километров пути) обойдется в 100 тысяч гривен. И это только в одну сторону, без учета расходов на возврат транспорта на базу компании-перевозчика, что непременно будет включено в стоимость заказа. Даже при наличии собственного автопарка представители агробизнеса сегодня не могут рассчитывать на себестоимость перевозки такой партии в один конец ниже, чем в 50 тысяч гривен без учета дороги обратно. При этом, следует принимать во внимание амортизацию автотранспортных средств, расходы на содержание парка – от штатного механика, до шоферов в соответствии с количеством имеющихся автомобилей, обслуживание, транспортный налог и другие аспекты организации собственного логистического отдела.

Маломерная самоходная баржа DRW-80 от компании «Земснаряды Украины» предлагает уникальную для такого рода грузовых средств себестоимость доставки одной тонны зерна или других грузов на уровне 0,3-0,31 грн за километр. Проще говоря, одна «ходка» баржи DRW-80, перевозящей 200 тонн груза на такое же расстояние, экономит отправителю не менее 75 000 гривен в сравнении с наемными перевозками и около 50 000 гривен в сравнении с перевозками, организованными собственными силами.

Принимая во внимание тот факт, что баржа проходит указанный путь по воде примерно за 32-34 часа, а зерновоз всего за 4-5 часов, можно было бы предположить, что 6 и более зерновозов успеют перевезти тот же объем груза, а значит, нет смысла содержать слишком большой автопарк. Но в летний сезон, когда дорожные покрытия прогреваются и начинает действовать ограничение на передвижение большегрузов в дневное время суток, этот показатель падает в два раза. Как итог, чтобы сравниться со скоростью перевозки баржей предприятию потребуется от 10 и более машин.

  • делает перевозку каждой тонны груза как минимум в 4 раза дешевле;
  • не требует содержания большого штата для обслуживания и эксплуатации автопарка;
  • позволяет осуществлять перевозки 24 часа в сутки вне зависимости от действующих сезонных ограничений на автомобильных магистралях страны;
  • исключает базовые для автотранспорта риски (аварийность, криминал, утрата груза, плохое состояние дорог и прочие);
  • позволяет установить дополнительное оборудование для выполнения целого ряда других задач;
  • требует значительно более низких эксплуатационных расходов.

В два раза экономней крупной баржи

Отдельные сельхозпроизводители, готовые похвастать более крупными объемами производства, нередко пользуются услугами наемных барж с вместимостью от 3 тысяч тонн. В этом случае речь может идти не только о доставке грузов до портовых терминалов, но и о практикуемой сегодня перевалке грузов на суда в море. Такая перевозка обходится дешевле, чем вариант с автотранспортом – порядка 0,6 гривен за тонн/километр, однако имеет целый набор нюансов.

Во-первых, экономическая целесообразность использования такого рода плавсредств требует полной их загрузки – а это не менее 3 000 тонн груза за раз. Во-вторых, загрузка крупной баржи сельхозпроизводителем требует наличия дорогостоящей инфраструктуры и расположенного вблизи водоема с руслом соответствующей глубины. Маломерная баржа DRW-80 имеет осадку всего 130 сантиметров, поэтому погрузка культуры на борт может осуществляться практически в любых условиях. Вполне достаточно ровной береговой линии с глубиной прибрежной зоны от метра и выше. Перевалка насыпных грузов обеспечивается использованием специальных вакуумных насосов прямо из кузова любого транспортного средства, используемого для переправки собранного сырья от места хранения к месту погрузки на баржу.

Следует также отметить, что низкая осадка и небольшие габариты судна обеспечивают ему не только более высокую маневренность, но и позволяет существенно расширить географию использования — DRW-80 становится идеальным выбором для небольших рек и водоемов с узким и неглубоким руслом, куда прежде не могло добраться ни одно из используемых перевозчиками плавсредство. И ведь, сельских хозяйств, перерабатывающих мощностей и промышленных производств, имеющих возможность организовать подвоз собранных культур и других грузов к берегу небольшого водоема, имеющего выход на основные речные артерии в стране огромное количество. Наконец, в пересчете на реальные деньги баржа DRW-80 все равно оказывается вдвое более экономным способом перевезти груз по водоему из точки А в точку Б. Более того, собственная маломерная баржа может стать прекрасным способом инвестиции не только, направленной на экономию в перевозках, но и для извлечения дополнительных доходов при предоставлении услуг перевозок другим грузовладельцам, оперирующим партиями средних объемов. Как итог, круглогодичная эксплуатация баржи DRW-80 окупит расходы на ее приобретение, обслуживание и зарплату экипажа из четырех человек на дистанции в диапазоне 2-3 лет, что можно назвать одним из наиболее высоких показателей на сегодняшний день.

  • не требует привлечения буксиров и тягачей, потому как оснащается собственными силовыми установками и является самоходным плавсредством
  • имеет возможность свободно передвигаться по водоемам с глубиной едва более одного метра и ограниченной шириной русла
  • не требует организации и постройки дорогостоящих инфраструктурных объектов для перевалки грузов
  • не требует формировать грузовую партию объемом в 3000 тонн, чтобы обеспечить максимально эффективную загрузку
  • предлагает вдвое более дешевую себестоимость доставки каждой тонны груза
  • обладает более широким диапазоном эксплуатационных возможностей и легко переоснащается для выполнения задач совершенно другого типа.

Получить более подробную информацию о маломерной самоходной барже DRW-80, уточнить все эксплуатационные, технические и юридические подробности Вы можете, обратившись к представителям компании «Земснаряды Украины» по указанным контактным номерам. Свяжитесь со специалистом компании, и Вы получите детальную информацию по любому интересующему Вас вопросу: начиная от дополнительных возможностей эксплуатации нового плавсредства, заканчивая помощью в расчетах «базовой экономики» подобного технического решения в перевозках.

Характеристики судна

Длина23,9м
Ширина8,4м
Высота5,3м
Вес сухого судна72т
Осадка1,3м
Силовая установка СМД-31 (дизель)2×200кВт
Расход топлива в час, номинал (дизель)16л
Гребный-ходовой винт, 100 кВт2шт.
Гребный-подруливающий винт, 70 кВт2шт.
Номинальный ход7узлов
Топливные баки 3 х 1000 шт.3000л
Срок автономного плавания7дней
Линия электропитания12/24В
Аккумуляторы, 2000 А/ч6шт.
Команда4человека

Характеристики бункера

Длина20м
Ширина3,6м
Высота3,5м
Размер бункера252м³
Вакуумная труба для разгрузки зерновых1шт.
Насос вихревой для разгрузки зерновых1шт.
Манипуляторная установка1шт.

Характеристики надстройки

Высота2,5м
Ширина8,4м
Длина4м
Машинное отделение2шт.
Гальюн1шт.
Камбуз1шт.
Кубрик1шт.
Рулевая рубка1шт.

Вспомогательное оборудование

Силовые лебедки2шт.
Бак пресной воды 1 шт.1000л
Электрогенератор. 220 В, 6 кВт1шт.

Условия поставки

Срок постройки6 мес
Регистрация в регистре Украины да
Стоимость$250 000

 10,442 total views,  1 views today