• +380503072727
    order@dredgers.com.ua

Мировой производитель дизельных двигателей Shanghai Diesel Engine Co., Ltd (SDEC) заслужено пользуется уважением и доверием у производителей и потребителей по всему миру, благодаря простоте подбора горюче-смазочного материала для двигателя, высокой степенью ремонтнопригодности, продолжительной мотовыносливостью, экономным потреблением, высоким уровнем стабильности работы в различных климатических условиях

Судовые двигатели были разработаны с учетом требований китайского и мирового рынка и использованием проверенных международных технологий изготовления двигателей. Благодаря такому подходу двигатели SDEC обладают компактным корпусом, высокой мощностью, низким уровнем вибрации и шума.

На сегодняшний день модельный ряд дизельный двигателей SDEC насчитывает более 300 различных моделей, которые выпускаются в 4 основных сериях – H, D, G, E, K, W:

Судовые двигатели серии H

Описание

Совместная разработка заводов-гигантов SDEC и RICARDO. Плодом их работы стали двигатели нового поколения, которые способны обеспечить адаптируемость с учетом характеристики морских силовых установок. Прочный блок цилиндров, компактность конструкции, начиная от габаритов и заканчивая весом, высокая экономичность, а так же мощность до 185 кВт, позволяют использовать двигатель не только как самостоятельную единицу, но и в конструкции генераторной установки.

Примечание

  • Картер маховика и маховик SAE3# и SAE11 1/2# или SAE1# и SAE14# на выбор.
  • Одинарный и двойной маслопроводы высокого давления на выбор.

Характеристики

  • Конструкция с четырьмя клапанами (на цилиндр), вертикальное и среднее расположение форсунок и применение комбинированных технологий распыления топлива обеспечивают высокую эффективность впуска, равномерное распыление, хорошие нагрузочные характеристики двигателя и повышение производительности на 12%.
  • Максимальный крутящий момент – свыше 1000 Н.м, резерв крутящего момента достигает 36%, что на 20% выше по сравнению с аналогичной продукцией.
  • Мощность и экономичность зависят от производственных условий, минимальный расход топлива – 195г/кВт.ч.
  • Высокое давление при сгорании (180 бар) обеспечивает повышение адаптивности к окружающей среде на 7 % по сравнению с аналогичной продукцией. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска – около -15℃.
  • Рамный корпус из высокопрочного сплава, монолитная крышка цилиндра и корпус шестерен обеспечивают меньший объем, легкость конструкции, высокую надежность и уровень шума на 3 дБ (А) ниже по сравнению с аналогичной продукцией .
  • Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы увеличили средний рабочий ресурс двигателя до 15000ч., что на 50% дольше по сравнению с аналогичной продукцией.
Диаметр цилиндра×Ход(мм)Рабочий объем(л)Тип двигателяСистема впускаКоэффициент перерегулирования при постоянной скорости(%)Нейтральная скорость(об/мин)Температура выходящих газов(℃)Коэффициент сжатияёмкость масляной системы(л)
SC4H SC7H 105×1244.3 6.5Рядный, с шестью клапанами (на цилиндр), Рядный, с четырех клапанами (на цилиндр)T-с турбонаддувом TA-с турбонаддувом и интеркулер0%-5%650≤55017.3:1/16:1 16:01:0013.4 20.5

Судовые двигатели серии D

Описание

Наиболее популярная линейка благодаря компактности, малым габаритам и низкому весу. Максимальная мощность двигателя составляет 290 кВт, а частота вращения доходит до 2500 об / мин. Характеристики двигателя позволяют использовать его в высокоскоростных катерах, яхтах, рыболовных судах, буксирах.

Судовые двигатели серии G

Описание

Линейка усовершенствованных рядных дизельных двигателей с модульной конструкцией. Уникальное решение, которое позволяет сделать большинство частей двигателей из серии Н взаимозаменяемыми, что повышает универсальность простоту технического обслуживания. Максимальная мощность – 363 кВт

Судовые двигатели серии W

Описание

Модельный ряд самых мощных дизельных двигателей. Максимальная мощность этих двигателей составляет 665 кВт. Двигатели этой линейки способны быстро реагировать на скачки напряжения, расход топлива снижен до минимальных 205 г/(кВт·ч). Благодаря особенностям конструкции двигатели этой серии совместили в себе надежность, компактность и тишину, благодаря низкому уровню воспроизводимого шума.


График выбора типа двигателя по мощности

Диапазон мощностей морских двигателей SDEC

Модельный ряд морских двигателей SDEC по характеру применения

Модель Объем Power/speed Рекомендовано применение Замечание
4H4.3L62~120kW/1500~1800rpmПрибрежный небольшой рыболовный траулер прибрежное рыболовство вспомогательное судно на пароме / яхта / пассажирское судно морской генератор
7H6.5L103~184kW/1500~2300rpmПрибрежное промысловое судно прибрежное рыболовство вспомогательное судно Паром / яхта / пассажирское судно / Небольшое грузовое судно / оффшорное рабочее ремесло морская мощность генераторТраулер не применимо
D8.3/8.8L184~264kW/1500~2300rpmОффшорное рыболовное судно на пароме / яхта / пассажирское судно грузовое судно / оффшорное рабочее судно
G12.88/14.2L184~340kW/1500~1800rpmОффшорное рыболовное судно на пароме / пассажирское судно / грузовое судно / оффшорные рабочие суда / морской силовой генераторТраулер не применимо
E11.8L220~340kW/1500~2100rpmОффшорное рыболовное судно на пароме / пассажирское судно/ Грузовое судно / оффшорное рабочее судно
K25L400~600kW/1500~1800rpmОффшорное рыболовное судно / Грузовое судно
W33/38L440~735kW/1200~1500rpmОффшорное рыболовное судно / Грузовое судно / Москокй силовой генератор

Судовые двигатели SDEC

Судовые двигатели предназначены для различных механизмов на суднах. Когда дело касается морских двигателей, надежность является ключевым фактором. Двигатели SDEC специально обеспечивают непревзойденную эффективность и мощность.
Модель двигателяСистема впуска
Продолжительная
мощность, кВт/об/мин
Перегрузочная мощность,
кВт/об/мин
Номинал. мощность в неограниченных
районах плавания,
кВт/об/мин
Макс. мощность в неограниченных
районах плавания,
кВт/об/мин
Мин. расход топлива г/кВт.чПотребление смазки г/кВт.чВес кгПримечание
D683ZLCA3BTA225/2300247.5/2369219/2300241/2369215≤0.4800CCS+IMOⅡ
D683ZLCA8BTA234.5/2330258/2400228.5/2330251/2400215≤0.4800CCS+IMOⅡ
D683ZLCA9BTA264/2430290/2500259/2430285/2500220≤0.4800CCS+IMOⅡ
G128ZCaT162/1500178.2/1545155.5/1500171.5/1545215≤0.41315Основной двигатель
G128ZCa1T162/1800178.2/1854155.5/1800171.5/1854215≤0.41315Основной двигатель
G128ZLCaTA187/1500206/1545180/1500198/1545195≤0.41350Основной двигатель
G128ZLCa1TA200.5/1500220.5/1545193/1500212.3/1545195≤0.41350Основной двигатель
G128ZLCa12TA236/1800260/1854227/1800250/1854195≤0.41350Основной двигатель
G128ZLCa15TA267/1800294/1854254.9/1800280.3/1854195≤0.41350Основной двигатель
G128ZLCa2TA236/1500260/1545227/1500250/1545195≤0.41350Основной двигатель
G128ZLCa3TA187/1800206/1854180/1800198/1854195≤0.41350Основной двигатель
G128ZLCa5TA267/1500284/1545254.9/1500280.3/1545195≤0.41350Основной двигатель
SC15G400CA2TA267/1500294/1545254.9/1500280.3/1545195≤0.41350Основной двигатель
SC15G420.1CA2TA280/1800308/1854272/1800300/1854195≤0.41350Основной двигатель
SC15G420CA2TA280/1500308/1545272/1500300/1545195≤0.41350Основной двигатель
SC15G460CA2TA308/1500338/1545300/1500330/1545195≤0.41350Основной двигатель
SC15G500.1CA2TA330/1800363/1854320/1800352/1854195≤0.41350Основной двигатель
SC15G500CA2TA330/1500363/1545320/1500352/1545195≤0.41350Основной двигатель
SC33W1000CA2TA735/1500809/1545195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W625CA2TA460/1000506/1030195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W680.1CA2TA500/1200550/1236195≤0.63400Основной двигатель
SC33W680.1CA2TA500/1200550/1236195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W680.2CA2TA500/1000550/1030195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W680CA2TA500/1350550/1390490/1350539/1390195≤0.63400Основной двигатель
SC33W735.1CA2TA540/1000594/1030195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W770CA2TA565/1000622/1030195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W825.1CA2TA605/1350665/1390195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W825.2CA2TA605/1200665/1236195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W825CA2TA605/1500665/1545588/1500647/1545195≤0.63400Основной двигатель
SC33W880.1CA2TA650/1350715/1390195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W880CA2TA650/1500715/1545195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC33W950CA2TA700/1500770/1545195≤0.63400Основной двигатель с двумя турбокомпрессорами
SC4H100CAT66/150072/154563/150069/1545205≤0.35495Основной двигатель
SC4H110CAT73/180080/185470/180077/1854205≤0.35495Основной двигатель
SC4H115CF2T78/150086/150075/150083/1500205≤0.35495Вспомогательный двигатель
SC4H125CA2TA82/150091/154580/150088/1545192≤0.35540Основной двигатель
SC4H140CA2TA93/1500102/154590/150099/1545192≤0.35540Основной двигатель
SC4H155CA2TA103/1500113/1545100/1500110/1545192≤0.35540Основной двигатель
SC4H160CF2TA105/1500116/1500102/1500112/1500192≤0.35540Вспомогательный двигатель
SC4H170CA2TA113/1800125/1854110/1800121/1854192≤0.35540Основной двигатель
SC4H180CF2TA120/1500132/1500116/1500128/1500192≤0.35540Вспомогательный двигатель
SC4H95CF2T62/150068/150060/150066/1500205≤0.35495Вспомогательный двигатель
SC7H175CA2TA115/1500127/1545112/1500123/1545192≤0.35675Основной двигатель
SC7H190CA2TA125/1800137/1854121/1800133/1854192≤0.35675Основной двигатель
SC7H195CA2TA129/1500142/1545125/1500138/1545192≤0.35675Основной двигатель
SC7H220CA2TA144/1800159/1854140/1800154/1854192≤0.35675Основной двигатель
SC7H230CF2TA154/1500170/1500149/1500164/1500192≤0.35675Вспомогательный двигатель
SC7H235CA2TA155/2100170/2163150/2100166/2163192≤0.35675Основной двигатель
SC7H250CA2TA167/2300184/2369162/2300178/2369192≤0.35675Основной двигатель
SC7H250CF2TA168/1500185/1500163/1500179/1500192≤0.35675Вспомогательный двигатель

T – с турбонаддувом TA – с турбонаддувом и интеркулер

Презентация компании SDEC

 4,872 total views,  3 views today